ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Куда я попалъ? Что за сумасбродство?
     Mass Effect: Gateway (он же GY) — это форумная ролевая игра по мотивам вселенной от студии Bioware. Важной деталью является то, что "по мотивам" в данном случае соответствует своей формулировке более чем полностью. Сюжет GY не охватывает события франшизы в традиционном понимании этих слов, а стилистика, присущая ME, отличается от оригинала, местами разительно даже. Человек знающий может столкнуться с отсылками ко множеству различных произведений жанра sci-fi (самые очевидные из них — сериал "Firefly" и серия игр "Космические Рейнджеры"), которые присутствуют на форуме неспроста и являются не только отсылками, но и источниками вдохновения.
     Целью проекта не является переигрывание сюжета какой-либо из частей Mass Effect или его конкретных моментов, как и его переиначивание и, кроме того, для администрации не представляет собой интереса игра, использующая канонических персонажей серии в качестве главных героев и ключевых лиц. В данном случае проект использует Mass Effect как хорошо знакомую площадку, отлично подходящую для реализации идей любого, от рядового игрока и до автора проекта.

2. Канонов в шлюз?
     Не стоит воспринимать описанное в п.1 столь категорично, канонов здесь любят. Просто не стоит ожидать фокуса на истории Шепарда и на всем том, что его касается. Если Вам приглянулась какая-то роль из оригинального источника, Вы спокойно можете играть в предложенных или авторских квестах.

3. Эээ, кроссовер?
     GY не является форумом-кроссовером, здесь вы такого не найдете.

4. Как соотносится сюжет игр и сюжет данного форума?
     Хронологически сюжет Gateway находится в самом начале событий второй части: Шепард официально мёртв, обломки Нормандии SR-1 вот уже год как покоятся на планете Алкера, спутники первого человека-Спектра разбежались в разные концы галактики, о Коллекционерах слышно байки, но ничего особого не видно. 2184 год.

ВОПРОСЫ ПО ПРИЕМНОЙ

1. Где же акционные персонажи? Они ведь будут?
     Разумеется, будут. Первые темы с заветными сводками на людей и не только неизбежно появятся в [этом разделе]. И сделают это достаточно скоро.
 
2. Есть ли на форуме упрощенный прием?
     Нет. Вне зависимости от того, идет ли речь о каноничном персонаже или персонаже из акций, никакого сокращенного шаблона и системы бонусов на данном форуме не предусмотрено.

3. Можно ли создать персонажа, являющегося членом описанной у вас группы/организации?
     Можно и нужно. В том случае, если вы хотите взять кого-либо высокопоставленного (например, главаря банды или шефа фирмы), то вы можете сделать это, посоветовавшись с администрацией. Обращаться к администрации также стоит при возникновении любых сомнений или вопросов, касающихся этой, — да и любой другой, — темы.

4. Я хочу играть собственной расой, чтобы у нее были собственные импланты, собственное оружие и вообще! По рукам?
     Не совсем. Однозначно запрещен ввод рас, отсутствующих в уже описанном каноне вселенной Mass Effect. В остальных же вопросах стоит руководствоваться здравой логикой и чувством меры. И не брезговать предупреждать о подобных нововведениях администрацию до подачи анкеты — во избежание возможного конфуза.

5. АКТИВИРУЮ ПРОТОКОЛ УНИЧТОЖЕНИЯ.
     Эм. Простите, отыгрыш ИИ у нас запрещен.

ВОПРОСЫ ПО БОЕВОЙ СИСТЕМЕ

1. Что с боевой системой?
     Ее нет. Все просто. Смиритесь.
     Впрочем, не без деталей и уточнений, конечно. На форуме не используются различные варианты математики или описания вероятностей (не запрещается, однако, применять их по договоренности). Классы весьма условны и упоминаются для удобства. Составлять и использовать список изученных "скиллов" не имеет никакого смысла. Персонаж любого класса может использовать любой вид оружия и броню, если это возможно (например, использование волусами тяжелых ракетных установок весьма сомнительно).

2. Я большой фанат МП! Что скажете?
     О, это здорово! Поделитесь ником?
     Касательно большинства извращений мультиплеера МЕ3 над логикой у нас используется первое правило Бойцовского Клуба.

3. Подробнее?
     — Перманентного биотического барьера нет. Его необходимо поддерживать ментальным усилием, это требует концентрации и энергетических затрат. Передовые биотические имплантаты, конечно, значительно облегчают процесс, но не исправляют ситуацию.
     — Забудьте о прыжках фурии и прочей мистической телепортации. Возможно подобие "Биотического Заряда", но оно не делает персонажа неуязвимым и работает в соответствии с законами Ньютона (удар о твердые тела на большой скорости представляется весьма болезненным).
     — Кинетические щиты разряжаются. Да, это странно, да, непонятно. Для их существования необходима специальная броня. А еще они имеются свойство быть выключенными в мирной ситуации. Ужасно!
     — Омнигель и панацелин не работают по волшебству. Новая конечность не отрастет, новые детали для дрона придется выплавлять из омнигеля, вручную отслеживая процесс починки (которая не проиcходит мгновенно). Сложный ремонт требует использования продвинутого омнитула.
     — Омнитулы имеют ограниченный запас зарядов всяких химикатов и омнигеля. Нет необходимости отслеживать его строго, относитесь к данному факту также, как к неизбежности разрядки аккумулятора вашего мобильного.
     — Биотический имплантат, как и любой другой в принципе, может выйти из строя. Иногда это очень больно, вы предупреждены.

4. Еще скажите, что у вас используется оружие МЕ1.
     И да, и нет. Предполагается, что большая часть игры происходит между МЕ1 и МЕ2 в Системах Терминус. Следовательно, подавляющее большинство вооружения термозаряды не использует.

ВОПРОСЫ ПО КОДЕКСУ

1. Я могу позволить себе целый килограмм гречи из-за роста курса кредита! Что происходит?
Между ценами в МЕ1 и МЕ2 действительно имеется некоторая разница. Bioware не объяснили причин этого явления, и мы вынуждены принять это как факт.